Оглавление:
Время в пути следования по маршруту Адлер – Москва – 23 часа 49 минут, из Москвы в Адлер – 23 часа 55 минут. Состав поезда
Внимание! Схема поезда может отличаться от приведенной в зависимости от сезона (зима, лето).
Точную схему на конкретную дату можно посмотреть в разделе «Покупка билетов», нажав «Расписание» внизу страницы. Нумерация мест
Нижние места купейных вагонов, как и прежде, – нечетные, верхние – четные. Вагоны оборудованы:
Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на 2-х этажах.
В каждом купе имеются места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.
Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.
Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт. Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС). Стоимость проезда Поезд входит в программу «Динамического ценообразования».
gmichailov (gmichailov) wrote, 2014-01-21 08:54:00 gmichailov gmichailov 2014-01-21 08:54:00
Завтрак, обед и ужин можно заказать вместе с покупкой билета в кассе Поделиться:
Заказать комплексные завтраки, обеды и ужины пассажиры смогут уже с 20 июля. Пока же питаются курочкой из домаФото: Ольга СУХОВА Изменить размер текста:AA Чтобы не бегать на вокзалах за пирожками, пассажиров двух поездов, следующих в сторону Адлера, начнут кормить. Правда, за дополнительную плату.
— При оформлении билетов на поезд, пассажир сможет выбрать дополнительно и режим питания – завтрак, обед, ужин, — сообщили «КП»-Кубань» на Северо-Кавказской железной дороге.- .
Количество рационов питания, необходимое на весь маршрут следования, рассчитывается автоматически по количеству дней проезда в поезде. При покупке билета в кассе пассажиры, по желанию, могут заказать себе один из видов рациона — стандартный, детский, вегетарианский.
Режим питания определяется пассажиром самостоятельно, то есть если он хочет только обедать, может не заказывать завтрак или ужин. Кормить в поездах начнут уже с 20 июля.
При этом вагоны-рестораны закрывать не будут.
Пока что завтраки, обеды и ужины предлагают только в поездах № 103/104 Москва – Адлер и № 115/116 Санкт-Петербург – Адлер. Правда, оплатить питание можно не позднее, чем за три дня до отправления.
Кормить будут и курицей, и рыбой, и свининой с говядиной. В меню также овощи и фрукты. За завтрак придется выложить от 210 до 370 рублей, за обед – от 300 до 500 рублей, ужин – от 270 до 430 рублей.
Чем круче вагон, тем выше цена. — Осенью планируем расширить список поездов с услугой дополнительного питания, а также ввести оформление услуги на официальном сайте РЖД. Так что пассажиры смогут заплатить за еду одновременно с покупкой электронного билета, — сообщили в СК ЖД.
ИСТОЧНИК Поделиться: Подпишитесь на новости: Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные
Ездили в феврале отдыхать Билеты искала только в купе, т.к. ехать предстояло с двумя маленькими детьми (2г и 5 лет). Уже морально готовилась, что в поезде нам придется провести не менее 1,5 суток до Адлера.
Потому что обычно мы к родителям до Ростовской области едем почти сутки, ну там 20-23ч в зависимости от тормознутости поезда))) А Адлер все-таки еще намного дальше.И каково же было мое удивление, когда я увидела купейный поезд Москва-Адлер, который в пути всего 23ч (аж до самого Адлера!!!), да еще и по привлекательной цене.
Конечно я бегом помчала доставать паспорта и покупать билеты.
При оформлении уже заметила, что это еще и двухэтажный поезд оказывается.
А потом уже подумала: а вдруг меня укачивать будет наверху?
))) Поэтому на обратную дорогу взяла на тот же поезд, но уже на первом этаже.Поезд весь купейный, плацкарт отсутствует.Поэтому никому не обидно)))))Сразу скажу свои ощущения от первого и второго этажа. Пару-тройку раз все-таки поезд на втором этаже трясло.
Я как раз читала детям книжку в этот момент и поняла,что меня укачивает. На первом этаже такого не было ни разу за обратную дорогу.
Не знаю,может машинист просто более аккуратный попался)))) И еще кстати обзор из окон : на втором этаже приходится наклоняться, чтобы в коридоре в окно посмотреть,полюбоваться морскими видами.
А вот на первом этаже такой проблемы нет, т,к.
окно итак находится ниже стандартного уровня. И видимость,обзор с первого этажа лучше.В поезде чистенько, верхние полки заправлены уже были постельным бельем. Это вроде как полагается в купейных поездах, но, к сожалению, в реальности это всего второй поезд за мой довольно немалый послужной список в «поездатых поездках», так вот
Я не любитель поездов, предпочитаю самолёты.
Но очень уж любопытно было прокатиться на двухэтажном поезде. Да и цена привлекательная.3 билета (2 верхних места и 1 нижнее) на 2-х взрослых и ребенка обошлись в 6429.6 рублей.Тем же составом обратные билеты на самолёт в 13150 рублей.Покупала в одно время. За 1,5 месяца до поездки. Чем ближе к поездке, тем дороже билеты (и на поезд и на самолет).Плюсы:
Минусы:
Очень долго
10.30 мы на казанском вокзале. Поезд отправляется вовремя — в 10.52Купе:Чистое, уютное.
На верхних полках уже расправлено постельное белье.Плюсы:
Минусы:
Интернет:В вагоне бесплатный интернет. Скорости достаточно, чтобы посмотреть мультики и написать отзыв на Айреке с фото
Но почему-то скорость к концу поездки стала значительно хуже.
Возможно и здесь свой трафик.Это отличный бонус, так как телефонная связь по данному маршруту ловит плохо.Небольшая памятка как подключиться к интернету:
Питание:В цену билета входит сухой пакет и горячее. Есть автомат для покупки снежков и напитков с не самыми высокими ценами.
А также можно заказать у проводника или в вагоне-ресторане.
Здравствуйте!Впервые РЖД запустило поезда с двухэтажными вагонами в 2013 году.
Цель была одна — заменить такими вагонами «плацкарты» при этом цена в таких вагонах должна быть сопоставима со стоимостью билета в «плацкарте». Но обещания так и остались обещаниями. Тем более конкуренции у РЖД нет — сказали «будут двухэтажные поезда!» значит будут.
И за билеты платить «будут столько сколько скажем!».Сразу извиняюсь за малое количество фото в отзыве на поезд — я ехал в нем в сентябре 2015 года и на тот момент не знал, что буду писать отзыв на irecommend. Но если судьба сложится так, что я снова поеду — я обновлю этот отзыв.Поезд Москва-Адлер состоит из 13 вагонов.
На Казанском вокзалеЛюбопытно, что на сайте tutu есть «народный» рейтинг поездов, составленный на основе отзывов пассажиров.
Так вот этот поезд занимает 5-е место в ТОП-10!
Достоинства:✔ САМОЕ ГЛАВНОЕ — это скоростной поезд! Всего 1 сутки из Москвы — и ты на море!
Такая скорость достигается благодаря тому, что поезд следует практически без остановок, а где есть остановки — стоянка минимальна. (Для сравнения скорый поезд по этому маршруту едет на 12-14 часов дольше!).Кстати возможность так быстро доехать до моря есть только у москвичей. Питерцы будут ехать 2 суток! (Хотя из Питера до Москвы можно добраться за 4 часа).
Но РЖД почему-то не думает запустить скоростной поезд Петербург — Адлер.
Хотя мне кажется он был бы очень востребован!✔ Биотуалеты. В принципе сейчас они во всех новых поездах.
Безусловно это здорово! Теперь нет такого идиотизма как «санитарная зона».
Особенно это было актуально именно на этом маршруте — санитарная зона для обычных поездов тянется от Туапсе
sandreyo (sandreyo) wrote, 2023-05-26 16:37:00 sandreyo sandreyo 2023-05-26 16:37:00
Настала пора покидать Адлер и возвращаться обратно домой.Решил ехать поездом до Москвы, а оттуда уже самолётом в Омск.Выбор пал на двухэтажный состав.Такие вагоны эксплуатируются уже давненько, но я ехал в нём впервые.Отправление со станции Адлер в 18:37.При покупке на сайте РЖД выбрал себе купе на втором этаже.Попадаем туда по лестнице.
Сначала на какой то полуэтаж где находятся три биотуалета.Затем по винтовой идёт на второй этаж.В углу висит зеркало, что бы можно было видеть есть кто нибудь на лестнице или нет.На втором этаже потолки скошены и окна находятся в районе
Настала пора покидать Адлер и возвращаться обратно домой.Решил ехать поездом до Москвы, а оттуда уже самолётом в Омск.Выбор пал на двухэтажный состав.Такие вагоны эксплуатируются уже давненько, но я ехал в нём впервые.Отправление со станции Адлер в 18:37.При покупке на сайте РЖД выбрал себе купе на втором этаже.Попадаем туда по лестнице. Сначала на какой то полуэтаж где находятся три биотуалета.Затем по винтовой идёт на второй этаж.В углу висит зеркало, что бы можно было видеть есть кто нибудь на лестнице или нет.На втором этаже потолки скошены и окна находятся в районе
1 ноября 2012 года впервые отправился в путь двухэтажный поезд №104 «Москва-Адлер».
Этот состав существовал и раньше. Однако решением руководства РЖД вагоны в нем были заменены на принципиально новые.
Чем же отличается поездка в этом поезде от путешествия в обычном, и каковы отзывы о нем пассажиров?Двухэтажный поезд о котором несколько противоречивы) отправляется с Казанского вокзала в 10 часов утра.
Некоторое недовольство пассажиров вызывает недостаточное время пребывания его на перроне.
Стоит поезд всего 3 минуты. Для комфортной посадки этого, разумеется, недостаточно.
Остановки в пути также довольно-таки кратковременны (по 5-15 мин).
То есть сходить в вокзальный магазинчик и приобрести минералку не получится.Курильщикам никаких удобств не предоставляет 104. Остановки – единственный способ расслабиться с сигаретой. Курить в поездах дальнего следования с некоторых пор запрещено, и разработчики вагонов это учли.
В некоторых тамбурах предприимчивые пассажиры все же расковыряли отверстия под пепельницы, но, возможно, вам и не повезет.Полюбоваться пейзажами в этом поезде удастся далеко не всегда. С верхней полки, из-за ее расположения, сделать это невозможно.
Наклоняться к окну, для того чтобы в него посмотреть, придется и в коридоре второго этажа вагона. Наблюдать за мелькающими мимо красотами удобно только с нижних полок и кресел зала ресторана.Спальные полки в этом поезде располагаются точно так же, как в обычном. То есть по две снизу и сверху.
Отличие – в отсутствии верхней полки, предназначенной для багажа. Сумки и чемоданы придется положить в бункер под нижними спальными местами.Еще одной особенностью купе двухэтажного поезда является очень небольшое расстояние от верхней полки до потолка.
Посидеть на ней не получится.
Можно только лежать, да и то многие пассажиры жалуются на неудобство и в этом случае. Люди небольшого роста будут чувствовать себя еще более-менее сносно.