Оглавление:
Контроль топлива ГЛОНАСС GPS от компании SkyWatcher с применением дополнительного датчика контроля уровня топлива. Стоимость с установкой — 15 640 руб. Скидка при единовременной оплате :
Наличие дополнительного Датчика контроля уровня топлива позволяет получить данные о расходе топлива / заправке топлива / сливе топлива в on-line режиме с минимальными погрешностями в показаниях датчика. Включает в себя :
Абонентское обслуживание сервера мониторинга транспорта и контроля топлива SkyWatcher составит 375 руб/мес за 1 транспортное средство, включая затраты на сотового оператора на территории России Вы получаете доступ ко всем возможностям системы мониторинга транспорта и контроля топлива SkyWatcher :
Модератор: Breeze.
Запомнить меня. Забыли пароль?
Список форумов Профессиональные морские форумы Машинное отделение.
Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Рассчитывал расход по эффективной мощности, найденной по полному сопротивлению судна и скорости, но удельный расход у меня был постоянной величиной, что конечно не правильно. Кто занимался подобными вещами прошу помочь с формулой определения сопротивления толкача вместе с баржей в зависимости веса перевозимого груза и формулой расчета удельного расхода топлива. С уважением, Nicke. Nicke мореман.
Необходимо рассчитать реальный часовой расход топлива речного толкача, с учетом веса перевозимой баржи и погодных условий в идеальном варианте.
Но так как погодные условия учесть практически невозможно, то пока я вижу только такой вариант расчета: 1. Я просмотрел много литературы по расчету эффективной мощности двигателя, но так и не нашел способа расчета этих коэффициентов, были приведены только приблизительные значения в интервале.
» Что определяет метацентрическую высоту? Какой способ посадки применяется в соединении ступица винта-конус гребного вала? ТРВ обмерз и не пропускает фреон в испаритель установки.
ТРВ рефустановки не работает, обмерз только один штуцер. Оттаивание теплой водой результатов не дает.
Цилиндровая втулка монтируется в блок. Подскажите, как посчитать расход топлива для различных видов техники.
Составление грузового плана загрузки судна рекомендуется начинать с размещения судовых запасов в следующей последовательности:.
Важно Поднимающиеся вверх пары нефти с близкими температурами кипения конденсируются освобождаются в секциях.
Углеводороды, имеющие более низкую температуру кипения, поднимаются выше и конденсируются в верхней секции, фракции, имеющие более высокую температуру кипения, осаждаются в нижних секциях. Образовавшиеся продукты выводятся из колонны наружу.
Модератор: Breeze. Запомнить меня. Забыли пароль? Список форумов Профессиональные морские форумы Машинное отделение.
Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике. Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.
Nicke 20 ноя , Необходимо рассчитать часовой расход топлива для речного толкача с баржей и без.
Пока только получилось найти приблизительный расход топлива толкача без баржи. Рассчитывал расход по эффективной мощности, найденной по полному сопротивлению судна и скорости, но удельный расход у меня был постоянной величиной, что конечно не правильно.
Кто занимался подобными вещами прошу помочь с формулой определения сопротивления толкача вместе с баржей в зависимости веса перевозимого груза и формулой расчета удельного расхода топлива. С уважением, Nicke. Nicke мореман. Зарегистрирован: 20 ноя , EMIT 20 ноя , Nicke писал а :.
Зарегистрирован: 15
Стр 2 из 5Запасов на рейс.
Продолжительность рейса рассчитывается по заданному расстоянию между портами:
час,
сут. Расчет судовых запасов на рейс Судовые запасы рассчитываются в зависимости от суточного расхода топлива и воды, продолжительности рейса: — необходимое количество топлива с учетом штормового запаса (принять равным 10 % в т.)
т
— удельный расход топлива Для судов с двигателем внутреннего сгорания: =0,17
0,2
Для судов с паротурбинными установками: =0,17
0,2 Ne- мощность силовой установки.
Запас смазочного масла обычно составляет 0,4-0,6 % запасов топлива:
=[0,004-0,006]·
Запас пресной воды для нужд экипажа определяется исходя из санитарной нормы 70-100 литров на человека в сутки: =0,1·
·
Запас провизии определяется исходя из нормы 3 кг на человека в сутки:
=0,003· · Определение водоизмещения при начальной Посадке судна. При заданной посадке судна (ТН, ТК) водоизмещение определяется с помощью грузовой шкалы или кривых
Удельным расходом топлива называется отношение часового расхода топлива Gт к мощности двигателя.
Выведем эту зависимость.Можно написать, что объемный часовой расход воздуха на двигатель при параметрах Ps, Ts равен:Vч = Vs ηн (n 60 i) / m, м3/ час (№4)Необходимый объем воздуха V1 при параметрах Ps, Ts, для сгорания 1 кг топлива с учетом коэффициента избытка воздуха на сгорание а определится зависимостью:V1 = α L»о , м3/кг , (№5)где Lo« — теоретически необходимый объем воздуха для сгорания 1 кг топлива.Часовой расход топлива равен отношению всего расхода воздуха на двигатель к потребному расходу на сжигание на 1 кг топлива:Gт = Vч / V1 = (Vs ηн n 60 i) / (m α L»o). (№6)Поскольку индикаторная мощность двигателя равна:Ni = Pi (Vs ni) / (0,45 m)то удельный индикаторный расход топлива gi определится равенством:gi = Gт / Ni = (Vs n ηн 60 i / (m α L»o)) (0,45 m / (Pi Vs n i)) = 27 ηн / (Pi α L»o)Так как:L»o = L`o / γs = μв Lo γs γ s = RTs / (Ps 104) = 29,3 Ts / (Ps 104)μв= 28,97 кг/моль,где Lo— теоретически необходимое количество воздуха, моль/кг;γs
» Модератор: Breeze.
Запомнить меня. Забыли пароль?
Список форумов Профессиональные морские форумы Машинное отделение. Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике. Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.
Председатель ЦМК подпись. Что определяет метацентрическую высоту?
Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам.
Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.
Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах.
Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя. Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.
Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта.
Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности.
Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q — удельный расход топлива и N — мощность агрегата. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры.
При таком расчете стоит помнить
Оглавление: 2.7. ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА СУДАХ ФЛОТА РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Нормирование расхода топлива — это разработка планового количества его рационального производственного потребления.
Нормирование расхода топлива на флоте устанавливает обоснованную потребность топлива для работы флота и обеспечивает контроль за его эффективным использованием [ 2, 60]. Нормирование топлива производят по двум показателям: по условной затраченной работе (для двигателей); выработанной продукции и затраченной работе (для паровых котлов).
Для каждого типа судна разрабатывают индивидуальные нормы расхода, учитывающие конкретные условия промысла, вид орудий лова и технологию обработки рыбопродукции. Индивидуальные нормы расхода устанавливают в тоннах натурального топлива.
Существует 3 вида индивидуальных норм: индивидуальные по элементам рейса (переход, промысел, стоянка в море, стоянка в порту); индивидуальные технологические на выпуск продукции (рыбная мука, рыбий жир, консервы); индивидуальные общесудовые.
Установленные единицы измерения индивидуальных норм расхода топлива приведены в табл.
2.14. Индивидуальные нормы расхода топлива определяют одним из следующих методов: экспериментальным (метод теплотехнических испытаний), основанным на непосредственном измерении расходов топлива ДВС и котлами, производительности котельных установок и выпуска продукции во время эксплуатации судна на установленных элементах рейса; расчетно-экспериментальным, основанным на использовании энергетических характеристик топливопотребляющих агрегатов, паспортных характеристик пропульсивно-тралового комплекса и экспериментальных данных о загрузке вспомогательных двигателей, скорости судна, производительности котлов, выпуске продукции во время испытания; расчетным, основанным на расчете и анализе нагрузок двигателя, технологического, рефрижераторного, бытового и другого оборудования при работе судна в заданных элементах рейса; расчетно-статистическим, основанным на использовании рейсовой отчетности о расходе топлива ДВС и котлами, распределении эксплуатационного времени и выработке продукции; применяется для корректировки индивидуальных норм расхода топлива и выполняется только с использованием ЭВМ.
DOI: 10.24143/2073-1574-2017-3-62-73 УДК 629.562: 621.83.061.1 А.
Н. Соболенко, Р. Р. Симашов, Д. К. Глазюк, В. В. Маницын ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА И МОТОРНОГО МАСЛА СУДОВЫМИ ДИЗЕЛЯМИ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Существующие методики расчета норм расхода топлива и моторного масла выполняются в предположении, что условия плавания сохраняются неизменными в течение всего рейса. Однако в реальности это не так, и изменение условий плавания может повлиять на реальный расход топлива и моторного масла.
Наиболее вероятный диапазон изменения параметров окружающей среды составляет: по температуре окружающей среды — от -20 до 40 °C; по барометрическому давлению — от 660 до 775 мм рт. ст.; по относительной влажности воздуха — от 0,35 до 1; по температуре забортной воды — от 5 до 30 °С. Проведен пересчет фактических результатов испытаний на стандартные нормальные условия (согласно ГОСТ Р 525217-2005 (ИСО 3046-1:2002)).
Приведена методика перевода результатов фактических испытаний к стандартным нормальным условиям согласно ГОСТ Р 525217-2005 (ИСО 3046-1:2002). Приведены результаты испытаний дизеля фирмы «Cummins» модели КТА G3 (16ЧН 15,9/15,9) номинальной мощностью 1227 кВт при номинальной частоте вращения 1500 мин-1.
Произведен пересчет результатов на нормальные условия для данного двигателя. На основании статистических данных об атмосферных условиях в порту г.
Владивостока рассчитаны значения удельного эффективного расхода топлива. При сопоставлении результатов реальных испытаний и расчетных установлено, что отклонение вследствие изменения внешних условий не превышает 4,7 %. Выполнен расчет изменения расхода топлива при критических значениях параметров окружающей среды.
Предложенный подход к определению расхода топлива и моторного масла может быть использован как при расчете норм, так и при расчете фактических расходов за рейс. Ключевые слова: расход топлива, параметры среды, мощность, расход моторного масла. Анализ методик расчета норм расхода топлива
Найти: т При составлении грузового плана загрузки судна используются таблицы: – вместимости топливных танков для размещения запасов топлива на рейс; –вместимости запасов смазочного масла для размещения запасов смазочного масла на рейс; –вместимости танков пресной воды для размещения запасов пресной воды на рейс; –вместимости танков водяного балласта для размещения водяного балласта; –вместимость грузовых танков для размещения массы груза, назначенного к перевозке в данном рейсе.
Составление грузового плана загрузки судна рекомендуется начинать с размещения судовых запасов в следующей последовательности: –размещаются запасы топлива; – размещаются запасы смазочного масла.
Важно Поднимающиеся вверх пары нефти с близкими температурами кипения конденсируются (освобождаются) в секциях.
Углеводороды, имеющие более низкую температуру кипения, поднимаются выше и конденсируются в верхней секции, фракции, имеющие более высокую температуру кипения, осаждаются в нижних секциях. Образовавшиеся продукты выводятся из колонны наружу. Внизу колонны собираются остаток перегонки мазут.
Подогретый мазут поступает на дальнейшую перегонку во вторую разделительную колонну, устроенную также как и первая, с той разницей, что из нее частично удален воздух, следовательно, разделение мазута на масла производится под вакуумом. Из колонны с различной высоты отводятся дистилляты: веретенный, машинный, автоловой, цилиндровый. Внизу колонны остается гудрон, который используется ан производство дорожного асфальта.
Дистилляты смазочных масел – это еще не готовые масла.
GТ – количество судового дизельного топлива, т: Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом: GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм tiм + bТст tiст)·kэ где N – мощность судовой силовой установки, кВт N = 2000 л.с.
= 1472 кВт bтх , bтм , bтст – норма расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы соответственно в ходу, на маневрах и стоянках, г/квт-час; tiх , tiх , tiх – время соответственно хода, маневров и стоянок судна за эксплуатационные период, сут.;
продовольствия Ртопл Рсм.м Рпр.в Рпрод т т т т 2 Общее количество судовых запасов Рзап тПри составлении грузового плана загрузки судна используются таблицы: – вместимости топливных танков для размещения запасов топлива на рейс; –вместимости запасов смазочного масла для размещения запасов смазочного масла на рейс; –вместимости танков пресной воды для размещения запасов пресной воды на рейс; –вместимости танков водяного балласта для размещения водяного балласта; –вместимость грузовых танков для размещения массы груза, назначенного к перевозке в данном рейсе. Составление грузового плана загрузки судна рекомендуется начинать с размещения судовых запасов в следующей последовательности: –размещаются запасы топлива; – размещаются запасы смазочного масла.
При этом некоторые топливные танки могут использоваться для размещения запасов смазочного масла, а избыточное количество запасов топлива может размещаться в грузовых танках; –размещаются запасы пресной воды; –размещается груз. При размещении судовых запасов придерживаются следующих правил, чтобы обеспечить остойчивость судна при погрузке.
Запасы топлива размещаются в топливных танках в следующей последовательности: –расходные танки; –танки, расположенные вMKО (машинно-котельном отделении), –танки двойного дна; –носовые диптанки; –топливно-балластные танки.
Запасы смазочного масла заполняются в той же последовательности. Некоторые топливные танки могут использоваться для размещения смазочного масла, а избыточное количество запасов топлива может размещаться в грузовых танках. Запасы продовольствия размещаются в провизионные помещения поровну.
При заполнении танков судовыми запасами следует выполнять следующие правила: танки заполняются полностью, для исключения влияния свободной поверхности жидкости на остойчивость судна или при необходимости допускается оставлять частично заполненными танки, расположенные по диаметральной плоскости судна, или два или четыре танка, но расположенные симметрично по левому и правому бортам. Размещение
Стр 11 из 11 Судно может пройти то или иное расстояние в зависимости от массы принятых на него запасов и норм их расхода в рейсе.
Чем большую массу запасов судно может принять (не в ущерб грузоподъемности) и чем меньше нормы их расхода в рейсе, тем большее время судно может находиться в море и тем большее расстояние может пройти без захода в порты.
Среди запасов основное место занимают запасы топлива. Расход топлива на судне зависит от типа и мощности судовой энергетической установки, ее технического состояния, вида и сорта топлива, коэффициента использования мощности двигателя и скорости хода судна.
Расход топлива для каждого судна устанавливается по нормам как на ходу, так и на стоянке, разрабатываемым на основе теплотехнических испытаний. Нормы на стоянки устанавливают как при производстве погрузочно-разгрузочных работ, производимых грузовыми средствами судна, так и при грузовых работах, выполняемых береговыми перегрузочными средствами.
Они зависят также от климатических условий и времени года.
При плавании в Арктике и в холодное время года во всех бассейнах расходуется дополнительное количество топлива на отопление помещений судового экипажа и пассажиров, а также на подогрев грузовых лебедок и других палубных механизмов. Зимние нормы расхода топлива устанавливаются выше летних на 6 — 8 %.
Стояночные нормы расхода топлива судами, когда грузовые работы осуществляют средства судна, более чем в 2 раза выше норм при выполнении таких работ береговыми средствами. Ходовые нормы расхода топлива определяют в зависимости от расстояния, которое судно должно пройти.
Кроме того, масса расходуемого топлива находится почти в кубической зависимости от скорости хода судна.