Оглавление:
В современном, постоянно меняющемся мире все происходит стремительно. Многим из нас приходиться ежедневно решать возникающие проблемы связанные с работой, воспитанием детей, домашним хозяйством, пожилыми родителями. В таком ритме сложно найти время для получения новых профессиональных знаний и умений, с помощью которых можно обеспечить себе продвижение по карьерной лестнице. Выходом из сложившейся ситуации для миллионов людей является получение необходимого образования с помощью дистанционных технологий.
Подобный формат образования предоставляет уникальную возможность каждому человеку, не зависимо от физического состояния и возраста, социального статуса и региона проживания повысить уровень своих профессиональных компетенций и получить желаемый результат в виде более высокой должности или новой работы. Дистанционное образование позволяет получать знания без отрыва от рабочего места и домашних дел.
Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим. В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности.
Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки.
Постоянное и переподготовка госслужащих по различным образовательным программам является эффективным способом обеспечить совершенствование государственного управления. Учебный центр организует обучение по программам дополнительного образования ( и ) по различным направлениям, включая педагогику в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, высшего и дополнительного образования.
// Дополнительное профессиональное образование – это обучение специалистов на базе среднего специального, высшего, послевузовского образования или лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование. Основной его целью является повышение профессиональных знаний специалистов, совершенствования деловых качеств, а так же переквалификация, которая даёт возможность сменить сферу деятельности.
Чтобы подобрать подходящую программу необходимо выбрать формат программы и направление обучения. Под форматом программы понимается вид дополнительных профессиональных программ, которые отличаются между собой набором компетенций, получаемых по результатам обучения, продолжительностью и итоговым документом, выдаваемым по окончании обучения (диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца ГУУ). Под направлением обучения понимается сфера деятельности (отрасль), в области которой осуществляется профессиональная переподготовка или повышение квалификации.
Форма обучения: Модульная Количество часов: 1800 Стоимость обучения: 660 000 руб.
В этом материале расскажем, в чем заключаются особенности повышения квалификации сотрудников и как организовать этот процесс.
Любой руководитель хочет, чтобы в его компании работали высококвалифицированные специалисты. Для этого работники проходят повышение квалификации.
Статья 74 свидетельствует о том, что при структурных или технологических изменениях, за которыми следует кадровые перестановки, работодатель должен брать во внимание уровень квалификации работника.
Правовое определение понятия «квалификация работника» появилось в Федеральном Законе 236 в редакции от 3 декабря 2012 года.
В части первой статьи 195 закона говорится о том, что квалификация работника – это степень совокупности его умений, знаний по специальности, а также опыта работы. Документ, подтверждающий квалификацию, может быть как в форме удостоверения, так и форме полноценного о профессиональной подготовке. Присвоение категорий, разрядов или классов по итогам профессионального обучения может подтверждаться свидетельством должности рабочего или профессии служащего.
Для удобства как работника, так и работодателя существуют специализированные профессиональные стандарты.
Они нужны, чтобы осуществлять некоторые виды деятельности. В 2023 году документ включает большое количество позиций и активно дорабатывается. Добавляются не только новые стандарты, но и новые специальности.
В законченном виде документ будет содержать информацию по более чем 700 должностям.
Профессиональная подготовка учителя не заканчивается после получения диплома. Она продолжается на протяжении всей профессиональной деятельности педагога.
И система научно-методической работы, ориентированная на повышение уровня знаний и, как следствие, квалификации способствует этому в первую очередь. Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем 1 раз в 3 года.
Срок действия удостоверения 3 года. С частичным отрывом от производства.
Повышение квалификации 72 ак.
ч. Повышение квалификации 144 ак.
(для физических лиц) (для юридических лиц) РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ № НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЦЕНА УЧИТЕЛЯМ ПРЕДМЕТНИКАМ 1.1Актуальные вопросы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.2500 р.144 ак. ч.3000 р. 1.2Актуальные проблемы методики обучения математике и информатике в условиях реализации ФГОС нового поколения72 ак. ч.2500 р.144 ак. ч.3000 р. 1.3Актуальные вопросы в методике преподавания географии72 ак.
ч.2500 р.144 ак. ч.3000 р. 1.4Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в современной школе72 ак. ч.2500 р.144 ак. ч.3000 р. 1.5Актуальные вопросы преподавания учебных дисциплин «Русский язык» и «Русская литература» в условиях реализации ФГОС72 ак.
ч.2500 р.144 ак. ч.3000 р. 1.6Актуальные вопросы в методике обучения обществознанию в условиях реализации ФГОС72 ак. ч.2500 р.144 ак. ч.3000 р. 1.7Информационные технологии в образовании72 ак. ч.2500 р.144 ак. ч.3000 р. 1.8Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС72 ак.
В современных условиях ввиду растущих требований рынка работодатели особую значимость придают таким качествам специалистов, как высокая квалификация, профессиональная компетентность, стремление к развитию, соответствие вызовам времени. РАНХиГС реализует эффективный проект в области непрерывного образования.
Он включает, помимо базового обучения сотрудников, систему курсов повышения квалификации, которая ориентирована:
Цель подобных курсов состоит в научном и практическом становлении работников организаций различных форм собственности как профессионалов. Популярность подобных образовательных программ обусловлена реалиями российского рынка труда.
В частности, для множества востребованных специальностей характерен дефицит грамотных кадров. В то же время в отдельных профессиональных нишах наблюдается избыток работников.
Подобное положение дел требует перераспределения человеческих ресурсов, их перенаправления в иные отрасли. Предоставляемые РАНХиГС услуги повышения квалификации – это оптимальная возможность обеспечить достойный уровень подготовки сотрудников, в том числе для работы в новых для них областях.
Наименование направления подготовки Факультет Название программы Формы обучения Стоимость обучения за весь период (руб) Международные отношения Институт общественных наук (ИОН) очно-заочная 309 000 Экономика Институт экономики естественных монополий очнаяочно-заочная 27 000 Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента» (ВШФМ) очно-заочная 80 000 Институт экономики, математики и информационных
Портал «Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы (Региональный реестр дополнительных профессиональных программ)» – проект для тех, кому важны уровень и качество подготовки столичных педагогов, кто хочет и может предложить свои лучшие, интересные, эффективные программы и практики.
Иоанна Богослова» 7 АНО ВО «Международный институт менеджмента ЛИНК» 8 АНО ДПО «Высшая Школа Компетенций» 9 АНО ДПО «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» 10 АНО ДПО «УМЦ РСА «Интеркон-Интеллект» 11 АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «ЭВРИКА» 12 АНО ДПО «Институт экономики, управления и социальных отношений» 13 АНО ДПО «Культурно-образовательный центр «Глобальный мир» 14 АНО ДПО «МАСПК» 15 АНО ДПО «Международная педагогическая академия дошкольного образования» 16 АНО ДПО «Московская академия народного хозяйства и государственной службы» (МАНХиГС) 17
Учебный центр «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана с 1991 года готовит сертифицированных специалистов. Ежегодно к нам обращаются тысячи представителей разных специальностей: бухгалтеры, программисты, системные администраторы и инженеры, дизайнеры, 3D-художники, руководители и др.
Наши слушатели получают не только хорошую теоретическую базу, но и ценные рекомендации, основанные на практическом опыте экспертов – преподавателей вузов, известных бизнес-консультантов, руководителей и ведущих специалистов успешных компаний. Мы гарантируем 100% качество образования, которое достигается сочетанием бауманской методики преподавания и уникального педагогического состава.
Согласно п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499, продолжительность программы повышения квалификации – от 16 ак.
ч. Вы можете пройти обучение по программам повышения квалификации в традиционном очном, онлайн- или очно-заочном формате. Порядок курсов в программе может быть любым, допускаются незначительные перерывы в обучении. доступны не только жителям Москвы.
Если Вы живёте в другом городе или стране, идеальным решением для Вас станет онлайн-обучение в режиме трансляции. Благодаря современным технологиям Вы будете в собственном темпе изучать учебные материалы дистанционно. Запатентованная
Что такое повышение квалификации персонала?
Как провести переподготовку работников? Где заказать программу повышения квалификации персонала?Приветствую вас, уважаемые читатели онлайн журнала «ХитёрБобёр»! С вами Алла Просюкова, эксперт и автор публикаций проекта.Высокопрофессиональные сотрудники — это золотой запас любой компании.
Чтобы запас не терял своей ценности, его необходимо постоянно развивать и обучать.Моя новая статья посвящается повышению квалификации персонала. Это один из самых эффективных способов поддерживать развитие компании на должном уровне, а профессиональные знания сотрудников — в актуальном состоянии.Изучив материал, вы сможете не только грамотно организовать обучение персонала вашей компании, но и правильно оценить результаты этого мероприятия.СодержаниеВы знаете, в чём разница между профподготовкой и повышением квалификации?Или для вас разницы никакой, как и для моих коллег?Иду я как-то раз у себя на работе по коридору и слышу, как мои коллеги, Аня и Даша, разговаривают о предстоящем обучении:— Даш, а ты тоже попала в списки на переподготовку с 1 июня?
— спрашивает Анна.— Да, мы с тобой в одной группе — отвечает Даша.Я же видела приказ и знаю точно, что они направляются на повышение квалификации.Поравнявшись с ними, я говорю им об этом.
А они мне отвечают, что разницы в этом нет никакой.На самом деле девушки ошибаются, разница — значительная.Давайте разбираться!Ниже в таблице я привела основные характеристики этих 2 видов обучения.Профпереподготовка и повышение квалификации персонала — основные особенности:№Наименование обученияСущность процессаСроки обучения1ПрофпереподготовкаПолучение дополнительных навыков и компетенций, позволяющих освоить новую квалификацию или приобрести дополнительную/новую профессиюОбучение свыше 500 ауд.ч. / обучение свыше 1000 ауд.ч.2Повышение квалификацииОбучение, направленное на усовершенствование профзнаний, навыков и умений специалистовдо 72 ч. — краткосрочное , от 72 до 100 ч.
— тематическое, свыше 100 ч. —
Кто вы?
Повышение квалификации Президентская академия обеспечивает подготовку и дополнительное профессиональное образование государственных и муниципальных служащих. РАНХиГС разрабатывает для органов власти инновационные кадровые технологии, системы и методики диагностики, оценки и развития профессионального потенциала руководителей и служащих.
Специализированные образовательные программы для управленцев высшего уровня региона (программы повышения квалификации и дополнительного образования госслужащих) включают личностно-профессиональную диагностику и оценку профессионального потенциала. После выявления различных компетенций для каждого слушателя формируется индивидуальный план профессионального развития – так называемая профессиональная траектория.
Академия обеспечивает аттестацию госслужащих и претендентов на должности в органах государственной власти. На курсах повышения квалификации госслужащих высшей и главной категории в РАНХиГС проходят обучение представители практически всех министерств.
Занятия проводят только преподаватели-практики, а содержание программ постоянно актуализируется с учетом требований сегодняшнего дня. В программу обучения входят стажировки в России и за рубежом. На сегодняшний день 45% госслужащих страны прошли обучение в Президентской академии.
Свыше 70% руководителей регионов РФ – выпускники РАНХиГС. Более 10 000 государственных служащих, включая представителей высшего управленческого звена, аттестованы в Академии. Наименование направления подготовки Факультет Название программы Формы обучения Стоимость обучения за весь период (руб) Международные отношения Институт общественных наук (ИОН) очно-заочная 309 000 Менеджмент Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) очная 25 000 Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) очная 25 000 Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) очная 70 000 Институт общественных наук (ИОН) очно-заочная 44 000 Институт общественных наук (ИОН) очная 10 000 Институт общественных наук (ИОН) очная 10 000 Институт управления и регионального развития (ИУРР) очная 35 000 Институт общественных наук (ИОН) очная 39 000 Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) очная 30 000 Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) заочная 26 000 Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) очная 25 000 Управление персоналом Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 14 400 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Международные отношения Институт общественных наук (ИОН) очная 53 000 Институт общественных наук (ИОН) очная 53 000 Институт общественных наук (ИОН) очная 53 000 Институт общественных наук (ИОН) очная 53 000 Социология Институт общественных наук (ИОН) очная Государственное и муниципальное управление Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 33 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 10 800 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) заочная 11 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 16 200 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 16 200 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 9 500 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Центр развития конкурентной политики и государственного заказа очная 38 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 33 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 33 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Центр развития конкурентной политики и государственного заказа очная 34 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) вечерняя 21 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 33 000 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) очно-заочная 50 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 33 000 Центр развития конкурентной политики и государственного заказа очная 38 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 33 000 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) очная Центр развития конкурентной политики и государственного заказа очная 17 600 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) очно-заочная Институт государственной службы и управления (ИГСУ) очно-заочная 50 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 14 400 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) очно-заочная 40 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Центр развития конкурентной политики и государственного заказа очная 26 000 Центр развития конкурентной политики и государственного заказа дистанционно 18 500 Центр развития конкурентной политики и государственного заказа очно-заочная 30 200 Центр развития конкурентной политики и государственного заказа дистанционно 19 500 Центр развития конкурентной политики и государственного заказа очнаяочно-заочнаязаочная 25 80025 80017 500 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 33 000 Юриспруденция Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 33 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Институт государственной службы и управления (ИПиНБ) очная 21 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000 Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) очная 21 000
Центр объявляет конкурсный прием заявок на организацию повышения квалификации работников НИУ ВШЭ в 2023 году по инициативным программам, направленным на развитие специальных компетенций.
Условия конкурса: 1. Обучение работников НИУ ВШЭ и его филиалов организуется Центром по предлагаемым подразделениями и сотрудниками университета программам повышения квалификации (далее — инициативные программы). 2. Инициативная программа повышения квалификации должна быть направлена исключительно на развитие общих и специальных компетенций, знаний и навыков по конкретному научно-педагогическому или функциональному профилю (профилям) потенциальных слушателей программы.
3. Преподавателями (тренерами) по программе могут быть как российские (в том числе из состава работников НИУ ВШЭ), так и иностранные специалисты из ведущих университетов и научных центров. Преподавание иностранными специалистами, являющимися работниками НИУ ВШЭ, по инициативным программам, засчитывается как исполнение ими своих контрактных обязательств.
4. Инициативной программой должны устанавливаться необходимые минимальные требования к базовой квалификации слушателей по программе.
5. Обучение работников НИУ ВШЭ по инициативным программам организуется исключительно на базе НИУ ВШЭ или филиала НИУ ВШЭ (выездные мероприятия, за исключением выездов в филиалы, в рамках конкурса не рассматриваются).
6. В рамках конкурса не рассматриваются инициативные программы, предполагающие обучение специалистами НИУ ВШЭ работников своих или аналогичных по научно-педагогической специализации подразделений НИУ ВШЭ (обучение силами подразделений своих собственных работников через Центр не допускается).
7. Инициатор программы должен предложить свои критерии отбора слушателей по признакам соответствия научно-педагогическому или функциональному профилю и минимальным требованиям к базовой квалификации, необходимой для обучения по программе.
При этом допускается формирование и представление предварительного поименного состава слушателей инициативной программы.
Вы здесь С внедрением прогрессивных технологий в производство возникает объективная потребность в освоении сотрудниками новых трудовых приемов.
О том, как организовать повышение квалификации и оформить соответствующие документы, рассказывается в статье. Повышение квалификации — один из видов дополнительного профессионального образования.
Его целью является обновление теоретических и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и необходимостью освоения современных методов решения производственных задач. Об этом говорится в абз. 2 п.
7 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 N 610 (далее — Типовое положение). Важные нюансы повышения квалификации Обучение по инициативе работодателя и обязательное обучение По усмотрению работодателя.
Необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель (ч.
1 ст. 196 ТК РФ). При этом условия и порядок повышения квалификации должны быть установлены коллективным договором или соглашением, трудовым договором (ч.
2 ст. 196 ТК РФ). Согласно абз. 3 п. 7 Типового положения обучение проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность прохождения обучения работниками определенных профессий и специальностей устанавливает работодатель в локальном нормативном акте.
Обязательное обучение. Работодатель обязан направлять на повышение квалификации работников, если это является условием выполнения конкретных видов деятельности. Эта норма установлена ч. 4 ст.
196 Трудового кодекса. Работники определенных специальностей и занимающие определенные должности обязаны согласно некоторым законам проходить повышение квалификации.