Оглавление:
Что бы еще такого почитатьШорты27 окт 1K1Шорты25 окт 416KШорты24 окт 10313K10Шорты23 окт 977K2Шорты22 окт 624K5Шорты21 окт 6011K3Шорты20 окт 574K2Шорты18 окт 323K4Шорты17 окт 1584KАлексей Башук, юрист по интеллектуальной собственности17 окт 397K9Шорты16 окт 519K4Шорты15 окт 193K2Шорты14 окт 10821K2Шорты13 окт 10727K13Шорты11 окт 259K7Шорты10 окт 837K5Екатерина Мирошкина, экономист9 окт 8288K41Шорты9 окт 9924K29Шорты8 окт 334K10Шорты7 окт 476K13Шорты6 окт 446K5Шорты4 окт 125164K52Шорты3 окт 5911K5Шорты2 окт 4316K2Шорты1 окт 6713KШорты30 сен 457K5Шорты29 сен 6010K14Шорты27 сен 678K14Шорты26 сен 1286K3Шорты25 сен 5712K6Шорты24 сен 10347K3Шорты23 сен 7766K7Шорты22 сен 6010K8Шорты20 сен 7412K3Алексей Башук, юрист20 сен 4611K24Екатерина Мирошкина, экономист19 сен 135123K162Шорты19 сен 947K17Шорты18 сен 9430K21Шорты17 сен 5910K27Шорты16 сен 6115K2Шорты15 сен 13027K11Шорты13 сен 307K2Шорты12 сен 7510K10Шорты11 сен 559K21Шорты10 сен 12939K23Шорты9 сен 6016K8Екатерина Мирошкина, экономист9 сен 5026K15Шорты8 сен 279K7Шорты6 сен 25317K5Шорты5 сен 10122K5Шорты4 сен 7618K20Шорты3 сен 306K8Шорты2 сен 489K27Екатерина Мирошкина, экономист2 сен 82106K197Шорты1 сен 609K10Шорты30 авг 9421K12Шорты29 авг 6721K2Шорты28 авг 18589K33Шорты27 авг 705K3Шорты26 авг 625K8Шорты25 авг 7712K7Екатерина Мирошкина, экономист23 авг 134100K226Шорты23 авг 19023K3Шорты22 авг 18228K21Шорты21 авг 14926K6Шорты20 авг 3611K10Шорты19 авг 342K12Шорты18 авг 304K3Екатерина Мирошкина, экономист17 авг 155120K330Шорты16 авг 269229K22Шорты15 авг 12610K1Шорты14 авг 519K7Алексей Башук, юрист по интеллектуальной собственности13 авг 11218K39Шорты13 авг 41213K10Шорты12 авг 473K4Шорты11 авг 204K2Екатерина Мирошкина, экономист10 авг 9438K19Шорты9 авг 12548K23Шорты8 авг 12612KШорты7 авг 14820K8Шорты6 авг 6423K33Шорты5 авг 453K3Шорты4 авг 102K1Шорты3 авг 499K20Шорты2 авг 9613K3Шорты1 авг 13311KШорты31 июл 496K14Шорты30 июл 757K1Шорты29 июл 803K8Екатерина Мирошкина, читает судебные решения вместо сериалов29 июл 6113K8Шорты28
Статистика по РФ
ОписаниеСтатистика ДТП в России В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими.
В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс. Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г.
произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%). Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс.
населения. Для сравнения, в 2005 г.
этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек. На эту тему В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс.
ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.).
8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%). Мировая статистика По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс.
человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.
Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет.
Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%).
Автомобиль в наши дни уже давно не роскошь, он стал самым удобным и универсальным средством передвижения в городской черте и за ее пределами. К сожалению, назвать его не получается из-за весьма печальных данных статистики.
Сколько гибнет людей в ДТП в России? Пожалуй, примерные цифры человеческих жертв известны всем, мы абстрактно представляем, что их много, но не осознаем всех масштабов существующей проблемы.
Однако именно точное понимание количества унесенных людских жизней, а также причин аварий может стать надежным средством профилактики неразумного поведения на дорогах.В последнее время статистика ДТП в нашей стране имеет положительную тенденцию, об этом свидетельствуют многочисленные рапорты соответствующих государственных структур. За первую половину 2015 года (в период с января по июнь) на территории нашей страны произошло 76 199 аварий. Подобная цифра позволила сделать вывод об уменьшении количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на чуть более чем шесть процентов (6,3%).
В результате происшествий на дороге погибло 9712 человек (почти на 12 процентов меньше, чем в 2014 году), ранено 99 740 человек (на 6,8% меньше).Сводная статистика ДТП включает в себя самые различные понятия. Ознакомиться с ней немного подробнее можно, изучив следующую информацию, приведенную, опять же, за 2015 год:
Перейдем от общих сведений к более конкретным цифрам по пострадавшим.
В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.
Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .
На 2023 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс. рублей. Динамика подобных происшествий на территории Российской Федерации изменяется в течение времени относительно незначительно.
Тем не менее важно знать официальную статистику.
Особенно внимательно следует заранее разобраться с тем, как быть с получением страховых выплат при возникновении подобного рода дорожно-транспортных происшествий. Сегодня получить информацию по поводу смертности на дорогах в нашей стране возможно будет из публичных источников.
Только за 2023 год на территории Российской Федерации зафиксировано порядка 126 тыс.
дорожно-транспортных происшествий – в которых были зарегистрированы пострадавшие и погибшие.
При этом следует учесть, что в целом автомобильных аварий стало существенно меньше, чем было в прошлом году. В то же время суммарное количество погибших возросло достаточно существенно – на 16.6 тыс.
человек. Основными причинами гибли людей в ДТП, согласно официальной статистике, являются низкое качество дорожного полотна и вождение в состоянии опьянения – алкогольного или же иного.
29.11.2018 В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом. Статистика ДТП в России за 2023 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения. Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными.
В нынешнем сезоне аварий меньше, чем год назад. Об этом свидетельствует промежуточная статистика произошедших ДТП по годам в России. В целом в 2023 г. случилось 169 432 аварии.
В них пострадали 215 374 человека. Также оказалось 19 088 погибших непосредственно в ДТП или от полученных травм в течение месяца после него.
Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран.
Однако тенденция к снижению очевидна. Например, за 3 квартала 2023 г.
произошло 126 тыс. ДТП, что на 10-20 тыс. меньше аналогичного периода минувшего года.
Пострадавшими признано около 160 тыс.
человек. Это тоже немного меньше статистики 2023 г.
[pdfview width=”670px” height=”600px”]https://nadoroge.guru/wp-content/uploads/2018/11/s-uchastiem-detey.docx[/pdfview] В эту категорию включены те ДТП, в которых несовершеннолетние выступают в роли непосредственных участников.
Дети, пострадавшие в авариях и являвшиеся пассажирами, не учитываются. Подобных несчастных случаев происходит довольно много. Статистика ДТП с участием детей за 2023 год представлена в таблице.
На что следует обратить внимание, чтобы уберечь ребенка от несчастья?
Больше всего происшествий происходит на пешеходных переходах. Дети выбегают на дорогу из-за того, что родители плохо следят за ними.
Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям. Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно.
10 811 Share Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч людей. Об этом свидетельствует официальная статистика ДТП.
Можно ли предотвратить аварии и гибель пешеходов и автомобилистов?Что такое ДТППод термин «Дорожно-транспортное происшествие» подпадают все возникающие при движении ТС по автомобильной дороге события, приведшие к увечьям, гибели людей. Сюда также относится повреждение транспорта, грузов, сооружений. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс.
человек в год.КлассификацияАнализ статистики ДТП позволяет составить классификацию происшествий:
Причины смертности в ДТПОсновные причины гибели и увечий людей в ДТП:
Главная причина большинства происходящих ДТП – нарушение правил дорожного движения. Большинство аварий происходит из-за водителя в алкогольном и наркотическом опьянении.
Также специалисты выделяют превышение предельно допустимой скорости, игнорирование использования ремней безопасности.Пренебрежение детскими автокреслами – основная причина травмирования и гибели в авариях с участием детей.На внимательность водителя и безопасность пассажиров влияют:
в РоссииВ таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий
Описание© Пресс-служба МЧС/ТАСС, архивМОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Ежемесячно на дорогах России погибает столько же людей, сколько в крушении восьми самолетов, заявила председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.
Она указала на неприемлемость того, что эта шокирующая статистика превратилась в обыденность для населения страны. «В России за девять месяцев 2015 года совершено 133 203 ДТП. В сравнении с таким же периодом прошлого года имеет место даже некоторое снижение — на 9%
«, — сказала парламентарий на парламентских слушаниях на тему «
Проблемы обеспечения безопасности граждан при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок автомобильным транспортом».
На эту тему «16 638 погибших — тоже, казалось бы, есть снижение по сравнению с периодом прошлого года. — продолжила Яровая. — Но 16 638 человек погибших — это то, что происходит незаметно для общества, это то, к чему общество привыкло, это те происшествия на дорогах, которые случаются ежедневно».
«Если провести такую очень образную аналогию, которая может носить буквально психологически шокирующий характер, то получается, что у нас ежемесячно на дорогах погибает восемь самолетов»
, — констатировала она. «Вы понимаете в состоянии какой чрезвычайной ситуации мы находимся? Что для нас стало обыденным убийство на дорогах?», — обратилась глава комитета к участникам слушаний.
Она напомнила, что в летний период в РФ прошла
«буквально череда ДТП с участием общественного транспорта, которые, безусловно, тревожили, потому что результатом этих происшествий была массовая гибель людей»
.
Недавно мне попалась интересная инфорграфика на тему аварий на дорогах нашей необъятной родины.
Обсуждая статистику в ах, в первую очередь нужно обращать внимание на тренды, а не на абсолютные цифры.
То что в США в 10 раз больше пострадавших чем в России, вовсе не значит, что у нас ситуация на дорогах лучше. Необходимо учитывать количество машин, сценарии их использования, зрелость инфраструктуры и другие факторы.
К примеру, в 2009 году в США на 1000 человек приходилось 439 легковых автомобилей и был заметен 5 летний тренд по сокращению их удельного количества.
В России на тот момент было 233 автомобиля на 1000 жителей и график показывает значительный рост в сравнении с 2005 годом (цифр за более раниий период нет).
В Китае, Германии и Турции также наблюдается увеличение числа машин.
Если соотнести пострадавших с числом автомобилей, то можно получить примерную картину безопасности движения. Количество пострадавших, человек в расчете на 1000 автомобилей, 2009 год:
Количество смертей, в расчете на 1000 автомобилей, 2009 год:
Обратите внимание, что при минимальной плотности пострадавших, Китай и Россия с большим отрывом лидируют по количеству смертей.
Причин тут может быть несколько: менее безопасные автомобили, неоперативная работа экстренных служб, плохая медицина, грубое нарушение ПДД. Относительно высокую плотность пострадавших в США можно проиллюстрировать историей, которая приключилась со мной в 2010 году.
Выруливая с парковки, я задел проезжавший мимо микроавтобус с китайской семьей на борту.
Количество аварий на дорогах существенно сократилось, так же как и количество погибших в них людей.
Тяжесть последствий снизилась.
Но по-прежнему наблюдается рост аварий по вине водителей автобусов и рост аварий с детьми.
Фото: iStock Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года. Правда, пока только по оперативным данным. Уточненные данные появятся в середине февраля.
Связано это с тем, что погибшим в аварии считается человек, который умер в течение месяца с момента ДТП. Пока эта цифра не уточнена.Но даже по этим итогам можно судить, что ситуация становится лучше.
В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности. В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек.
Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094.
Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году. Причем это происходит на фоне прироста автопарка.
В прошлом году он вырос на 1,04 процента и составил 57,11 миллиона машин.Всего же, по оперативным данным, за прошлый год зафиксировано 167 220 аварий. Что на 1,3 процента меньше, чем годом ранее.
А количество погибших в них сократилось на 5,2 процента.На 6,2 процента сократилось количество наездов на пешеходов. Всего таких случаев зафиксировано 48 607.
При этом количество погибших пешеходов сократилось на 9,4 процента и составило 5104 человека.Примечательно, что в 2017 году у нас довольно серьезно выросло количество наездов на пешеходов на переходах.
Однако в 2023 году ситуация пошла на улучшение. Количество наездов на переходах сократилось на 4,3 процента и составило 18 755 случаев. При этом количество погибших в них пешеходов сократилось на 11,6 процента и составило 950 человек.
Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев А вот с автобусами на дорогах наблюдается прямо какая-то беда. Количество аварий с ними растет начиная с 2013 года. И прошлый год не стал исключением.
Водители автобусов в прошлом году совершили 5740 ДТП. Это на 2,4 процента больше, чем годом ранее.
Статистика ДТП в России и мире
Навигация Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно.
Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты.
Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
Дорожно-транспортные происшествия — это неотъемлемая часть эксплуатации транспортных средств. Во всем мире нет ни одной страны, которой бы удалось свести к нулю смертность в дорожных авариях. Сколько людей ежегодно гибнет в мире в ДТП?
В каких странах показатель смертности наиболее высок, а в каких напротив, наиболее низок?
На каком месте в этом рейтинге находится Россия? Проанализируем данные по смертности в ДТП в этой статье. По данным Всемирной организации здравоохранения ежедневно в автокатастрофах в мире погибает примерно 3 000 человек и еще 100 000 человек получает серьезные ранения.
За год гибнет примерно 1 250 000 человек, и еще 30-50 миллионов получают серьезные ранения. При этом общее количество ДТП за год во всем мире составляет 11 365 000 аварий.
То есть, каждая 11 авария приводит к смерти человека. Общие данные остаются практически неизменными в последние несколько лет.
Также, ВОЗ предоставила следующие статистические данные: Из общего количества смертей 1 250 000, примерно 186 000 — это несовершеннолетние дети; Для молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет автокатастрофы являются основной причиной смерти; Только 51% погибших передвигались на автомобиле, 23% передвигались на мотоцикле, 4% — на велосипеде и 22% были пешеходами; 80% продаваемых во всем мире автомобилей не соответствуют требованиям безопасности, в особенности высок этот показатель в странах с низким и средним уровнем экономического развития; В развивающихся странах (странах третьего мира) смертность в ДТП является пятой в списке основных причин смерти граждан. Перед ней идут ВИЧ, туберкулез, малярия и естественная смерть.
Выбор редакции4 простых приема, чтобы не буксоватьСегодня, в 8:0016 важных вопросов (и экспертных ответов) про кроссовер на каждый день22 октябряНовый VW Golf: все его фишки (даже ненужные)24 октябряКак самому переобуть машину — подробная инструкцияВчера, в 8:01Ледовый фестиваль скорости: в Книге рекордов новые записи!16 октябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиКрысу научили водить мини-машинку. Вот как это выглядитСегодня, в 10:08Впервые: специальный мотоцикл для Джеймса БондаСегодня, в 8:00Откуда у россиян деньги на автомобили?
Опрос «За рулем»Вчера, в 10:15«Детали»Как самому переобуть машину — подробная инструкцияРазбортировать колесо самому? Это просто!Осень и автомобиль: 5 полезных аксессуаров и волшебное средствоСпецпроектыТокио-2019Новый универсал Subaru: продажи — в следующем годуТокио-2019Honda представила в Токио новый JazzТокио-2019Mazda представила новый кроссовер для Европы12 декабря 2023 годаГибель в аварии — самая частая причина смерти на современной Земле.
В какой стране больше всего шансов погибнуть в ДТП? Кто чаще умирает в аварии: пешеход, велосипедист, райдер, автомобилист? Нашлись люди, которое это подсчитали.
Александр Хлынов Онлайн-редакцияЕжегодно на нашей планете в дорожно-транспортных происшествиях погибает 1,35 млн человек.