Оглавление:
Грузоперевозки последнее время, стали насстоящим испытанием и бездной неудач, для транспортных компаний в борьбе с неплательщиками.Перевозчик оказывается брошенным всякий раз когда ситуация складывается именно так, что когда транспортнику нужна помощь, ни какая сила, ему помочь не может, ни советом ни законом, не влиянием. Перевозчик и его водитель нужен местной ассоциации перевозчиков только тогда, когда надо внести деньги и стать членом, конечно это добровольно, когда перевозчику нужен TIR , где его купить в ассоциации Асмап, Бамап, AITA, еще какие то шарлатанские организации, созданные для того чтобы обогатится за счёт транспортных компаний, выдумывая новые якобы преимущества для транспортников.
Транспорт могут ограбить, с перевозчиком могут не рассчитаться, водителя могут выкинуть из машины, груз может испортиться от долгих очередей или других факторов.
Например, недавно вышедший закон, который приняли задним числом, и груз в страну не может быть завезён, так как не соблюдены санитарные или другие нормы, и это типа форс-мажор.Транспортная компания и её перевозчики в каждой стране являются предметом обогащения других.
Ассоциация авто перевозчиков: за TIR заплати, дозволы купи, CMRки купи, CEMT купи, да ещё и в три дорого, дозволов нет, но в конце года есть, но уже в пять раз, а то и в десять раз дороже. На тех. обслуживание деньги уходят, на бумаги деньги уходят, на страховки уходит, с перевозчика уходит и уходит, в Ассоциацию приходит и приходит.
Помощь только не приходит когда перевозчик в беде.Транспортная компания,
Добиться успеха можно, только объединив ресурсы и возможности всех участников транспортного рынка. Наша ассоциация постоянно действует в этом направлении и приглашает все заинтересованные организации к участию в работе по укреплению транспортного потенциала Казахстана.
Н. К. ИСИНГАРИН, д.э.н. — Почетный Председатель АНЭК В транспортной системе Казахстана железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль.
Большие расстояния транспортировки, сравнительно дешевые тарифы на перевозки делают его наиболее востребованным со стороны пользователей. Около 98% рынка транспортно-экспедиторских услуг приходится на долю экспедиторов резидентов Казахстана, остальные 2 % выполняют иностранные компании.
Отечественные Экспедиторы организуют порядка 60 % экспортных, 40% импортных и 100% транзитных перевозок грузов, доставляемых железнодорожным транспортом Казахстана. Основную долю всех этих перевозок реализуют члены нашей Ассоциации.
Созданная 19 лет тому назад Ассоциация национальных экспедиторов сегодня является основной неправительственной организацией в транспортно-экспедиторской деятельности Республики Казахстан и представляет интересы более 80 транспортных, экспедиторских и логистических компаний. Ряд компаний АНЭК прошли сертификацию по международным стандартам качества управления ISO 9001.2000, по являются индивидуальными членами FIATA, победителями международных конкурсов, а их специалисты удостоены правительственных и профессиональных наград.
При поддержке национальной железнодорожной компании, по инициативе и непосредственном участии АНЭК были разработаны национальные стандарты экспедиторских услуг, проверка соответствия которым осуществляется компаниями добровольно. В настоящее время подтвердили соответствие порядка 30 компаний АНЭК. За годы работы, исходя из потребностей наших компаний, сформировалась эффективная система с госорганами, национальной железнодорожной компанией международными и общественными организациями.
/ / / / В России существует несколько транспортных ассоциаций, которые занимаются вопросами сферы перевозок, в частности автомобильным транспортом.
Мнения самих перевозчиков о деятельности ассоциаций не самые лучшие.
Большинство из них считают, что работа ведется плохо, транспортная сфера предоставлена сама себе и выживает, как может. Никто не отрицает, что на государственном уровне решаются какие-то вопросы, издаются законы, однако все это происходит без комплексного подхода к проблемам отрасли в целом.
Самой масштабной ассоциацией автотранспортной отрасли России является АСМАП, являющаяся также гарантийным объединением TIR-carnet. Это некоммерческая организация, объединяющая более 4000 российских предприятий и организаций, которые осуществляют грузовые и пассажирские международные автомобильные перевозки.
События последних двух лет, когда возникли серьезные разногласия АСМАП и ФТС России, начались судебные тяжбы, заметно ослабили позиции ассоциации на рынке, книжки МДП теперь мало где применяются.
Будущее TIR в России сегодня не определено. По мнению перевозчиков, его удастся, в конце концов, отстоять.
На этом фоне пытаются развиваться другие ассоциации транспортников, например, НАПТА – Национальная Ассоциация предприятий автомобильного и городского пассажирского транспорта. Президентом Ассоциации является А.А. Васильков, который ранее работал в АСМАПе и Минтрансе.
Участники рынка перевозок положительно отзываются о руководителе и Ассоциации в целом. В НАПТА стараются создать максимальную защиту деятельности участников автотранспортного сообщества,
Экспресс-доставка день в день по Москве и России Пешком Автомобилем Грузовиком Рассчитать стоимость Заказ без регистрации, оплата по факту доставки За 3 месяца:
100% 100% компенсация утери или повреждения за 0.5% от ценности отправления
от 150 Цена доставки в зависимости от сложности маршрута
90 мин Доставка от двери до двери за 90 минут или в удобное время
В любую свободную минуту создавайте новые заказы и следите за выполнением уже созданных.
С 2012 года компания «Достависта» успешно предоставляет услуги срочной курьерской доставки по Москве как для физических, так и для юридических лиц, а также является надежным логистическим партнером по услугам доставки для и ресторанов! Экспресс доставка документов и посылок , срочная доставка корреспонденции, покупок, цветов, еды, подарков и грузов до 1,5 т. — наиболее частые заказы в нашей компании.
Но при этом мы не ограничиваем спектр курьерских
ОБ АССОЦИАЦИИ ПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИИ ПРЕЗИДИУМ АССОЦИАЦИИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ «Транспортная безопасность» зарегистрирована Минюстом России 21 декабря 2011 года и объединила ведущих разработчиков, производителей и поставщиков (инсталяторов) систем и средств безопасности, антитеррористической защищенности на транспорте, страховщиков, специализированных организаций, а также ряд субъектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Основной целью Ассоциации является консолидация усилий профессионального сообщества, взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления и общественности в области обеспечения транспортной безопасности.
Первостепенные задачи Ассоциации:
заинтересована в расширении сотрудничества и взаимодействия с организациями различных форм собственности и организационно-правовых форм заинтересованных в формировании эффективной системы комплексной безопасности населения на транспорте в Российской Федерации. По вопросам вступления в члены Ассоциации и взаимодействия обращаться в Аппарат Правления.
Общее собрание членов Ассоциации «Транспортная безопасность» 17 февраля 2017 года в Москве в Страховом Доме «ВСК» состоялось годовое Общее собрание членов Ассоциации «Транспортная безопасность». В заседании приняли участие члены Ассоциации, а также приглашенные представители федеральных органов исполнительной власти (ФСБ, МВД, Минтранса России, федеральных агентств), общественных объединений.
Всего на собрании присутствовало свыше 90 человек, членов Ассоциации и приглашенных лиц. Ежегодно количество участников собрания увеличивается, это говорит о том, что в ряды Ассоциации вступают новые члены – как ведущие игроки в сфере обеспечения транспортной безопасности, так и новые, которые стремиться развивать свой бизнес в новом направлении, а сама деятельность Ассоциации вызывает живой интерес со стороны органов исполнительной власти и профессионального сообщества.
Традиционно к собравшимся обратился с приветственным словом представитель Страхового Дома ВСК (один из учредителей Ассоциации) Роман Фролов. Роман Николаевич рассказал присутствующим о достижениях компании (компания отметила 25-ти летие со дня образования) и пожелал всем плодотворной работы.
В связи с юбилеем САО ВСК и Ассоциации «Транспортная безопасность» всем участникам были подарены карточки привилегированных клиентов. О проделанной работе в 2016 году и планах на 2017 год рассказали председатели профильных комитетов и директора филиалов Ассоциации.
Особое внимание было уделено участию членов Ассоциации в законотворческой деятельности, написанию национальных стандартов в области обеспечения транспортной безопасности.
Со своим презентациями выступили вновь принятые члены Ассоциации: ФГБОУ высшего образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова»; ООО «Управление транспортными активами; ООО «Инновационные технологии»; ООО «Аксис Коммуникейшнс»; ООО «Шериф-ТБ»; ООО «Диагностика – М»; ООО «Системы Транспортной Безопасности».
> > > > После решения открыть свое дело, выбор названия для него можно назвать самым ответственным моментом. Ваш успех во многом зависит от того, насколько подходящим, ярким и запоминающимся оно будет, и как точно отразит суть вашей деятельности.
Связь названия и рынка отражает следующая классификация:
Предметные указательные названия — это названия по имени основателя, месту расположения или другим точным характеристикам (Банк Москвы, Форд).
Многосложные названия трудно запомнить, произнести и они меньше привлекают клиентов. Перевод таких названий на иностранный язык также затруднителен.
Бывает так, что название кажется звучным и красивым, и о смысле слова никто не узнает. Так появляются конторы вроде «Стикс» (Река мертвых в греческой мифологии), авиакомпания «Икар» (опять же греческая мифология, человек, летевший на крыльях и спаливший их на солнце).
По законодательству Российской Федерации
Рано или поздно радость от обладания собственной компанией проходит и новоявленный коммерсант задается вопросом: , как же мне организовать рекламную компанию грузоперевозок, чтобы клиенты стояли в очередь у дверей компании?
Этот вопрос терзает всех владельцев предприятий, независимо от сферы деятельности.
Особенно актуален он для сферы грузоперевозок.
Отрасль доставки грузов считается специфической, узконаправленной. Вот если в соседнем доме открывается магазин, первыми туда идут старушки-пенсионерки, а уж они то расскажут жителям близлежащих домов, о том, что это за магазин.
У грузоперевозчиков другая специфика – для того, чтобы заказы пошли, нужно чтобы о тебе услышали.Первый довольный клиент по закону рекламной деятельности, способен привести к вам от 5 до 10 потенциальных заказчиков. Людям свойственно, особенно в разговорах с конкурентами, прихвастнуть, какую замечательную и недорогую компанию они нашли, как здорово и быстро транспортная фирма доставила груз.
Можете быть спокойны – потенциальный клиент попытается разыскать вашу фирму. Хотя бы для того, чтобы сэкономить (этим грешат все коммерсанты, зачастую даже разрывают долголетние договора).
Если сотрудничество принесет заказчику положительные эмоции и выгоду – он ваш.Для начала определитесь с целевой аудиторией, для которой будут предлагаться ваши услуги.
Не обещайте ничего невозможного.
Дата создания: 2003 (на текущий день деятельность прекращена) Сфера деятельности: транспорт, Ж/Д Центральный федеральный округ Город: Москва Союз транспортных компаний объединяет в своих рядах транспортно-экспедиторские компании специализирующиеся в области организации грузобагажных перевозок в собственных и арендованных багажных вагонах.
Результаты аттестации представлять в Департамент лицензирования и технической политики МПС РФ, для исключения возможности выдачи лицензии организациям не соблюдающим требований по безопасности движения и иных нормативно-правовых актов в сфере данной деятельности. Аттестация проводится независимыми специалистами-экспертами;
Членами Союза могут быть лица
В Польской ассоциации международных перевозчиков считают, что действия российского Минтранса ведут к тому, что перевозка грузов из Польши вновь может «стать», как это было в начале года, когда были прекращены между странами. В принципе, претензии те же, что и в начале года – российские контролирующие службы, мол, не желают признавать польскими грузы, произведенные в третьей стране и «якобы» загруженные на территории Польши, подпадающими под двусторонние перевозки.
Этот «трюк», позволяющий осуществлять международные транспортные перевозки по «дозволу», выданному на автомобильные грузоперевозки только из Польши, как раз и стал основной причиной возникшей в начале года «транспортной войны». Продолжается активное вытеснение российского бизнеса с европейского рынка автоперевозок, традиционно обвиняя во всем российскую сторону.
Как и в начале года польских чиновников не устраивает изменение норм, по которым должны осуществляться международные транспортные перевозки из третьих стран. По словам поляков – при их соблюдении 85% польских компаний вынуждены будут уйти с рынка. Поэтому и был введен запрет для российских транспортников на транзитные автомобильные грузоперевозки через территорию Польши.
Хорошо, хоть не стали требовать , транзитом пересекающий Польшу. Традиционно обвиняя Россию в нарушении договоренностей, власти Польши продолжают «продавливать» привилегии для своих компаний на российском рынке, используя в качестве рычага воздействия препятствия, создаваемые ими участникам ВЭД, которыми осуществляется доставка грузов из Франции и Германии в Россию. С этой целью в Россию прибыла делегация польского министерства инфраструктуры, намеревающееся согласовать количество разрешений на автомобильные грузоперевозки.
Недовольны в Польше и тем, что Росавиация корректирует направления движения, по которым осуществляются польскими авиакомпаниями.
Недавний запрет на использование воздушных коридоров
Приветственное слово Почетного Председателя АНЭК
Добиться успеха можно, только объединив ресурсы и возможности всех участников транспортного рынка. Наша ассоциация постоянно действует в этом направлении и приглашает все заинтересованные организации к участию в работе по укреплению транспортного потенциала Казахстана.
ИСИНГАРИН Нигматжан Кабатаевич, д.э.н. -Почетный Председатель АНЭК, член Совета директоров АО «НК «ҚТЖ» В транспортной системе Казахстана железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль. Большие расстояния транспортировки, сравнительно дешевые тарифы на перевозки делают его наиболее востребованным со стороны пользователей.
Около 98% рынка транспортно-экспедиторских услуг приходится на долю экспедиторов резидентов Казахстана, остальные 2 % выполняют иностранные компании. Отечественные Экспедиторы организуют порядка 60 % экспортных, 40% импортных и 100% транзитных перевозок грузов, доставляемых железнодорожным транспортом Казахстана.
Основную долю всех этих перевозок реализуют члены нашей Ассоциации. Созданная 22 года тому назад Ассоциация национальных экспедиторов сегодня является основной неправительственной организацией в транспортно-экспедиторской деятельности Республики Казахстан и представляет интересы более 80 транспортных, экспедиторских и логистических компаний.
Ряд компаний АНЭК прошли сертификацию по международным стандартам качества управления ISO 9001.2000, являются индивидуальными членами FIATA, победителями международных конкурсов, а их специалисты удостоены правительственных и профессиональных наград.
При поддержке национальной железнодорожной компании, по инициативе и непосредственном участии АНЭК были разработаны национальные стандарты экспедиторских услуг, проверка соответствия которым осуществляется компаниями добровольно.
В настоящее время подтвердили соответствие порядка 30 компаний АНЭК. За годы работы, исходя из потребностей наших компаний,
О первых шагах деятельности, созданного в 2015 году, Комитета подразделений транспортной безопасности рассказал Председатель комитета Сергей Кузнецов.
Он отметил, что у членов Комитета еще много вопросов по процедуре подготовки и аттестации сил и подразделений транспортной безопасности, а решить их можно только сообща, консолидируя все возможности Ассоциации. Со своим презентациями выступили вновь принятые члены Ассоциации: — Закрытое акционерное общество «Научно-производственный центр «АСПЕКТ» им. Ю.К. Недачина»; — Общество с ограниченной ответственностью «Хиквижн»; — Акционерное общество «ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 98»; — Общество с ограниченной ответственностью «Строй Сервис +»; — ООО ИПК «Страж»; — Закрытое акционерное общество «Интеллектуальные Технологии»; — Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания».
Во второй части с отчетом-презентацией о деятельности Ассоциации «Транспортная безопасность» выступил Председатель Правления Александр Свешников. Основные пункты доклада: — В Ассоциации появился новый орган — Попечительский совет, в состав которого вошли авторитетные и уважаемые в транспортном сообществе специалисты.
Председателем Попечительского совета единогласно избран Грошев Анатолий Максимович; — В 2015 году Ассоциации вошла в Координационный совет Негосударственной Сферы Безопасности РФ. В работе НСБ РФ принимают участие ассоциации, союзы, различные общественные организации.