Оглавление:
/ /
• Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка. • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних. • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
Данный Акт составляется по форме, указанной ниже. А вот цели его составления могут немного отличаться: это может быть как основание для последующего улучшения жилищных условий в вашей семье (в связи с тем, что они признаны плохими, не соответствующими нормам проживания, метража, состояния жилого фонда, признания вашей семьи малоимущей или в семье есть серьезные заболевания обеспечителей), так и для выяснения моральной обстановки в семье, где проживает несовершеннолетний или пенсионер.
Акт обследования условий проживания — это документ, описывающий жилищные условия заявителя или иного лица. В нем указываются сведения:
Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.
********************************************************************************************* Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего 20 апреля 2020 г. г. Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.
Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля 2020 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г.
Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича. Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна. Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г.
Жуковский, пр-кт Ленина, 205.
Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.
/ / В результате обследования установлено: 1.
кв., количество комнат ______ Санитарное состояние жилья _______________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________ 3. Место для подготовки уроков, отдыха, сна _________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
/ / Для чего составляется акт обследования жилищных условий Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др.
При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры. 6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.
Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.
Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.
Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.
Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении.
/ / Уровень материального достатка подтверждается платежными документами, свидетельствующими о поступлении средств. Например, если человеку поступает зарплата на карту, то выписка будет служить доказательством постоянного дохода. То же касается сберегательных книжек.
Такими способами подтверждается платежеспособность человека.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.
Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
3. «Живем средне» (58,1% респондентов, 1871 человек).
Самая многочисленная группа, которая в полной мере оправдывает свое название, т.к. ее характеристики почти всегда соответствуют средним для всего массива. Средний возраст респондентов 33 года; 42% моложе 30 лет, 26% — от 30 до 40 лет, 31% — от 40 до 49 лет.
Средняя эта группа и по числу переезжавших – 58% родились и никуда не выезжали из своего города. В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях:
В квартире чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.
Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где ребенок играет, занимается и отдыхает, есть компьютер, телевизор, игрушки, детский стол для занятий, также имеется спальное место – диван. В квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.
Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.
Инспектор по неблагополучным семьям: « ___» __________ 20____г. Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Ф.И.О. Ну и неполные семьи — это те, в которых есть только один из родителей или же воспитанием занимается бабушка или дедушка в случае отсутствия отца и матери.
Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений. Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.
Выполнение поставленных задач позволило автору раскрыть основные тенденции изменения семейно-бытовых отношений в современных условиях российского общества, выяснить стратегию и тактику социальной политики в решении проблем семьи, женщин и демографической ситуации.
Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде. 1.
Жизненный уровень рабочих России (конец XIX — начало XX в.) Жилищные условия рабочих — одна из важнейших составных их материального положения. «То, как удовлетворяется потребность в жилье, — писал Ф.
Энгельс, — может служить мерилом того, как удовлетворяются все остальные потребности рабочих» . К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин в ряде произведений рассматривали жилищный вопрос в теоретическом и конкретно-историческом аспектах. К числу таких произведений относятся «Положение рабочего класса в Англии», «К жилищному вопросу» Ф.
Энгельса, «Капитал» К. Маркса, ряд ленинских статей («Об одном открытии» и др.) . Жилищным условиям рабочих уделялось специальное внимание в первой Программе РСДРП, где было выдвинуто требование
«надзора органов местного самоуправления, с участием выборных от рабочих, за санитарным состоянием жилых помещений, отводимых рабочим предпринимателями, равно как и за внутренним распорядком этих помещений и за условиями отдачи их внаймы.»
.
Классики марксизма-ленинизма, революционные социал-демократы обращали внимание на важность выяснения самими рабочими различных сторон их жилищно-бытовых условий, которые официальная или предпринимательская статистика нередко обходила молчанием или освещала искаженно.
п.» . В России жилищные условия рабочих стали предметом специального изучения лишь в последней трети XIX в.
В период проведения санитарных обследований фабрик и заводов в конце 70-х — начале 80-х годов XIX в.
земскими санитарными врачами Московской губ. была разработана довольно подробная программа изучения положения рабочих и, в частности, жилищных условий .
Акт обследования жилищных условийВ сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий.
Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.Оглавление:Акт обследования жилищных условийПример акта обследования жилищных условийАкт обследованияжилищно-бытовых условийДля чего составляется акт обследования жилищных условийСодержание акта обследования жилищных условийОбследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?В какое время проводится обследование ЖБУ?На что обратить внимание при проверке ЖБУ?Акт осмотра жилищно-бытовых условий семьиВ акте указывается:Учителям. Для размышления об актах обследования условий жизни несовершеннолетнихРабота с несовершеннолетними, находящимися в СОППамятка по заполнению акта обследования жилищно-бытовых условийПорядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семейАкт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2020 и правильное составлениеПример акта обследования жилищных бытовых условийОбразцы Актов, актуальные в 2020 году (можно скачать):Цель и повод составления Акта обследованияЧто должен содержать в себе АктЕсли ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследованияВ какие места нужно предоставить данный АктДействующие программыРегулирующие законыПри составлении для МВДПример заполненного Акта из Департамента социальной защитыПохожие записиЧитайте такжеОбразцы
/ / В прошлом учебном году на наше УО нагрянула проверка по этим самым актам.
Проверяли правильность их заполнения, выводы по условиям проживания, какая помощь оказана, какие меры приняты и т.д.
Вплоть до того, что выборочно спрашивали у студентов, на самом ли деле кураторы посещали их.В пункте 14 В какой помощи нуждается несовершеннолетний, семья прописывается конкретная помощь, в которой нуждаются несовершеннолетние, семья, и ответственные за её оказание.
Например: ремонт печи в доме, содействие в организации лечения от алкогольной зависимости и др. Недопустимо перечисление видов помощи: педагогическая, психологическая и пр.У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.
Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.
Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п.
Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.).
Содержание Бесплатная юридическая консультация: Некоторые вопросы ввели меня в ступор : 1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2.
Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3. Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада?
Бесплатная юридическая консультация: Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы? Дней на сайте: 3666 Дней на сайте: 2543 Дней на сайте: 2715 Дней на сайте: 3250 Бесплатная юридическая консультация: Дней на сайте: 2641 Получили анкету в детском саду, заполнить ФИО ребенка, мамы,папы, даты рождения, образование и т.п. Некоторые вопросы ввели меня в ступор : 1.
Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2.
Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3.
Да и помогать Вы будете конкретно группе, в которую Ваш ребенок будет ходить, а не всему д\с Бесплатная юридическая консультация: — развития коммуникативных навыков — развития гигиенических навыков (особенно качается ясельных групп, да и в 3-4 года не все детки приучены после туалета и улицы руки мыть, например) — развитие самостоятельности (одеваться сами детки в большинстве своем как раз в садике и учаться) Понятно, что от муниципального садика не стоит ждать индивидуального подхода к каждому ребенку, но ведь плюсы несомненно от него есть Дней на сайте: 3348 Бесплатная юридическая консультация: Дней на сайте: 2897 Я что с городостью должна написать, что малообеспеченная семья, что на 3-х иждивенцев один работающий и кредиты? Мне не приятно не признавать, не писать это.
Для облика семьи достаточно место работы, образование.
Плохие жилищные условияВопрос улучшения жилищных условий сегодня достаточно остро стоит в нашей стране.Согласно законодательству средства для улучшения жилищных условий некоторым группам населения выделяются из местного бюджета.Оглавление:
Однако желающих много, а вот средства предоставляются в ограниченном количестве, поэтому невозможно сразу обеспечить всех жильем.
Многие нуждающиеся в жилье несколько лет дожидаются своей очереди, чтобы получить возможность расширить или улучшить жилищные условия.Основные механизмы обеспечения граждан жильем указаны в Жилищном кодексе Российской Федерации.На региональном уровне могут приниматься определенные законы, а постановления и другие акты имеют право устанавливать муниципальные образования.Что это?Термин жилищных условий пришел к нам еще из советского жилищного права.
Так называется совокупность особенностей проживания, минимальной нормы на одного человека и местоположения объекта недвижимости.Какие бывают?Для того чтобы дать характеристику жилищным условиям следует
Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения.
У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.
Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только , но и другими обучающимися. Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют.
К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.ФИО): 2.
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации (на основании ЗРК №75)
Жилищный фонд распределяется по степени износа, т. е. выделяется общая площадь жилых помещений с износом свыше 70% – каменных и свыше 65% – деревянных и пр.; общая площадь аварийных строений. Данный показатель очень похож на показатель ??выбытие по ветхости и аварийности??.
Жилищное строительство является ключевым источником пополнения жилого фонда.
/ / От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии.
Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.
Для чего составляется акт обследования жилищных условий Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. В зависимости от причины проверки, она может проходить как спонтанно, без предупреждения, так и по предварительной договоренности с Вами. Без предупреждения мы обычно посещаем семьи алкоголиков, наркоманов и прочих люмпенов, ведущих аморальный образ жизни и явно влияющих на детей отрицательно.
Такие семьи годами состоят на учете в ПДН, наша головная боль. Приходя в квартиры, можно увидеть и горы дерьма (человеческого и звериного) на полу, и тараканов стаями, и пирамиды из бутылок, и окурки вместо игрушек. Думаю, о таких случаях говорить не имеет смысла, ибо цель проверки ясна.
В остальных случаях с Вами связывается инспектор ПДН/представитель той или иной инстанции и договаривается о встрече.
У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.
Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д.
Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий. Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку.
В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка.
В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях: Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п.
Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка. Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка. Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).
Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п.
о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п. Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм.
В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием .